1 марта 2017
7112
2 мин.
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») в год экологии стал партнером общественного движения #Живи_на_Байкале. Сотовый оператор предоставил связь волонтерам проекта и поддержал инициативы, посвященные защите биологического разнообразия самого глубокого озера в мире.
Хештег #Живи_на_Байкале родился в 2013 году и стал символом любви к этому месту. Вокруг него образовались сообщества в социальных сетях, которые затем превратились в заметное общественное движение. Организаторы проекта #Живи_на_Байкале стремятся возродить туристическую привлекательность края, а также привлечь внимание к экологическим вопросам и проблемам.
Туристов, которые традиционно съезжаются на байкальский лед в конце февраля и начале марта, будет ждать ледовый городок, сделанный участниками проекта. Ледовые скульптуры выполнены в виде представителей уникальной флоры и фауны Байкала. Многие из них обитают только в этом месте планеты. Их скульптуры станут интерактивной образовательной экспозицией под открытым небом. Кроме того, на льду Байкала другими общественными объединениями будут организованы соревнования по гольфу на льду, экстремальные гонки, арт-фестиваль, чемпионат по подледному лову рыбы, ледовый марафон.
«Проект #Живи_на_Байкале имеет серьезный потенциал стать символом нового тренда - развития социально-ответственного туризма, призванного объединить граждан страны для сохранения природных и исторических достопримечательностей. Он продолжит развитие программы «ВымпелКома» по ответственному потреблению ресурсов. В неё входит комплекс мер по сокращению энергопотребления, повышение эффективности эксплуатации офисных зданий в рамках проекта «Зеленый офис» и сотрудничество с природоохранными организациями», - комментирует руководитель проектов корпоративной социальной ответственности ПАО «ВымпелКом» Евгения Чистова.
Ранее «Билайн» стал партнером Всемирного фонда дикой природы (WWF), поддержав первый в мире проект по реинтродукции переднеазиатского леопарда, завершившийся летом 2016 года. Другой проект, всероссийская общественная акция «Блогеры против мусора», объединил более 50 тысяч человек. Эта экологическая акция стала одной из наиболее массовых в России.
Хештег #Живи_на_Байкале родился в 2013 году и стал символом любви к этому месту. Вокруг него образовались сообщества в социальных сетях, которые затем превратились в заметное общественное движение. Организаторы проекта #Живи_на_Байкале стремятся возродить туристическую привлекательность края, а также привлечь внимание к экологическим вопросам и проблемам.
Туристов, которые традиционно съезжаются на байкальский лед в конце февраля и начале марта, будет ждать ледовый городок, сделанный участниками проекта. Ледовые скульптуры выполнены в виде представителей уникальной флоры и фауны Байкала. Многие из них обитают только в этом месте планеты. Их скульптуры станут интерактивной образовательной экспозицией под открытым небом. Кроме того, на льду Байкала другими общественными объединениями будут организованы соревнования по гольфу на льду, экстремальные гонки, арт-фестиваль, чемпионат по подледному лову рыбы, ледовый марафон.
«Проект #Живи_на_Байкале имеет серьезный потенциал стать символом нового тренда - развития социально-ответственного туризма, призванного объединить граждан страны для сохранения природных и исторических достопримечательностей. Он продолжит развитие программы «ВымпелКома» по ответственному потреблению ресурсов. В неё входит комплекс мер по сокращению энергопотребления, повышение эффективности эксплуатации офисных зданий в рамках проекта «Зеленый офис» и сотрудничество с природоохранными организациями», - комментирует руководитель проектов корпоративной социальной ответственности ПАО «ВымпелКом» Евгения Чистова.
Ранее «Билайн» стал партнером Всемирного фонда дикой природы (WWF), поддержав первый в мире проект по реинтродукции переднеазиатского леопарда, завершившийся летом 2016 года. Другой проект, всероссийская общественная акция «Блогеры против мусора», объединил более 50 тысяч человек. Эта экологическая акция стала одной из наиболее массовых в России.

Раздел
Пресс-релизы компании
Билайн вошел в список самых эффективных брендов мира по версии Effie Index Global 2020, заняв 4 место в рейтинге телеком-брендов Европы и 7 место в мире в той же категории.
Effie Index Global 2020 – ежегодный рейтинг, который выбирает самые эффективные бренды и рекламные агентства с учетом реализованных кампаний. Признание профессионального сообщества на глобальном уровне принесли в рамках ...
Мы делаем всё, чтобы наши клиенты свободно общались независимо от обстоятельств, поэтому продлеваем срок действия ранее введённых временных мер поддержки абонентов до 13 мая 2020 года.
— В международном роуминге для абонентов предоплатной и по...
Билайн начал продавать смартфоны в маркетплейсе AliExpress Россия. Ранее оператор открыл там для московских клиентов продажи SIM-карт с технологией саморегистрации. Также такие SIM-карты теперь доступны на интернет-площадках OZON, Беру.ру, Goods.ru, ...
Билайн запускает короткие номера для звонков на горячие линии по теме борьбы с распространением коронавирусной инфекции. Бесплатные звонки для абонентов Билайн в удобном формате упростят получение официальной информации о текущей ситуации.
В рамках ...
Билайн, X5 Retail Group, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объявляют о создании альянса по поиску и внедрению инноваций. Retail Innovation Tech Alliance (RITA) будет искать новые технологические решения как на российском рынке, так и на к...
Билайн представляет сразу несколько новых предложений по страхованию в своих магазинах. Теперь в любом собственном магазине Билайн посетители могут оформить полис добровольного медицинского страхования (ДМС) и каско. Страховые продукты предоставляютс...
Пресс-релизы по теме
В МИА «Россия сегодня» прошла пресс-конференция, посвященная проведению международной патриотической историко-просветительской акции «Диктант Победы».
Руководитель Россотрудничества Евгений Примаков рассказал о том, что Акция...
29 сентября стартовала Всероссийская акция «Цифровой Диктант». Самая масштабная акция по проверке знаний в сфере интернет-технологий продлится до 15 октября 2023 года. Пользователи смогут узнать свой индивидуальный уровень цифровых компет...
Активисты предприятия поддержали летнюю плоггинг-акцию «Зеленая дистанция», которую традиционно проводит Госкорпорация «Росатом». Вместе с генеральным директором предприятия Павлом Карболиным участники экологического забега за...
ЛАНИТ передал фонду «Дом с маяком» компьютерную технику – ноутбуки и системные блоки IRBIS, мониторы CHiQ, принтеры HP LaserJet Pro. Оборудование будет распределено между сотрудниками хосписов Москвы, Московской области и хоспи...
27 апреля 2023 года состоится Международная просветительско-патриотическая акция «Диктант Победы», приуроченная к празднованию Победы в Великой Отечественной войне. Организаторами акции выступают «Единая Россия», Российское ис...
Очередное заседание Государственной комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции состоялось под председательством Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации - Министра промышленности и торговли Российск...
Свежие пресс-релизы
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
Страховая компания «Абсолют Страхование» совместно с лизинговой компанией «СБЕРБАНК ЛИЗИНГ» запустила страхование лизинговых платежей с расширенной страховой защитой, которое позволит подобрать оптимальный пакет страховых услу...
СК «Абсолют Страхование» совместно с системой оценки репутации СКАН-Интерфакс при поддержке Всероссийского союза страховщиков провела церемонию награждения победителей конкурса журналистов «Абсолютный резонанс».
Конкурс &laqu...
Группа «ФосАгро» завершила 1-й квартал 2025 года с целым рядом рекордов в производственной сфере.
Об этом заявил генеральный директор ПАО «ФосАгро» Михаил Рыбников на заседании Правления компании.
«По итогам 1-...
T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал поведенческие паттерны мобильных геймеров за первый квартал 2025 года. Исследование показало: пик активности приходится на дневное время – 40% аудитории играет в рабочие часы. Вопреки сте...
«Мираторг» сообщает об открытии фирменной бургерной «Стейк&Бургер» в торгово-развлекательном центре Galleria Minsk на проспекте Победителей, 9 в столице Белоруссии. Новое заведение в Минске — первая бургерная компани...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ КРАСНОЯРСКА
Пресс-релизы ГлобалКРАСНОЯРСК.ру – это актуальные новости от красноярских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Красноярска и Красноярского края. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалКРАСНОЯРСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалКРАСНОЯРСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Красноярске и Красноярском крае самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалКРАСНОЯРСК.ру в том, что все публикации красноярских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалКРАСНОЯРСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию