20 марта 2017
7443
2 мин.
Крупнейшие розничные туристические объединения «Сеть магазинов горящих путевок» и «РоссТур» объявили о запуске всероссийской ко-брендинговой сети туристических агентств. Первая волна офисов, работающих под маркой «РоссТур + Горящие», откроет свои двери уже в апреле.
Главное преимущество новой сети — уникальная синергия брендов. С 1998 года российские путешественники ценят «Горящие» за умение предложить лучшие туры по лучшей цене. «РоссТур» работает по всем зарубежным и российским направлениям, имеет собственный операторский продукт и строит свою работу на передовых информационных технологиях.
Офис, работающий под двойной красно-белой вывеской нового объединения, сможет привлечь максимально широкую аудиторию туристов с очень разными запросами. Как раз тот самый случай, когда 1 + 1 — гораздо больше двух.
В новом франчайзинговом объединении нет ни вступительных, ни регулярных взносов. Единственные платежи участников управляющей компании — небольшая фиксированная сумма за каждого туриста при оформлении брони. (И даже ее можно будет заметно снизить благодаря уникальной системе «cashback турагенту», о которой ниже.)
Новые участники будут пользоваться инфраструктурой обеих компаний: бронировать и оплачивать туры через единую систему. Они начнут получать обращения туристов сразу с двух сайтов, а все их клиенты автоматически станут подопечными Службы поддержки туристов.
Важный момент: условия работы всех существующих франчайзи «РоссТур» и МГП останутся неизменными, включая защиту территорий: офисы нового объединения смогут открыться только в свободных городах и районах.
Вместо бонусов в новом ко-брендинге — прогрессивный cashback: часть фиксированного платежа при бронировании возвращается на счет агентства. При достижении определенных объемов размер возвращаемых средств будет увеличиваться.
Стать участником нового объединения могут как действующие, так и вновь открывающиеся туристические агентства: в числе его бесплатных опций — обучение менеджеров, разработка рекламных макетов, юридическая поддержка.
Главное преимущество новой сети — уникальная синергия брендов. С 1998 года российские путешественники ценят «Горящие» за умение предложить лучшие туры по лучшей цене. «РоссТур» работает по всем зарубежным и российским направлениям, имеет собственный операторский продукт и строит свою работу на передовых информационных технологиях.
Офис, работающий под двойной красно-белой вывеской нового объединения, сможет привлечь максимально широкую аудиторию туристов с очень разными запросами. Как раз тот самый случай, когда 1 + 1 — гораздо больше двух.
В новом франчайзинговом объединении нет ни вступительных, ни регулярных взносов. Единственные платежи участников управляющей компании — небольшая фиксированная сумма за каждого туриста при оформлении брони. (И даже ее можно будет заметно снизить благодаря уникальной системе «cashback турагенту», о которой ниже.)
Новые участники будут пользоваться инфраструктурой обеих компаний: бронировать и оплачивать туры через единую систему. Они начнут получать обращения туристов сразу с двух сайтов, а все их клиенты автоматически станут подопечными Службы поддержки туристов.
Важный момент: условия работы всех существующих франчайзи «РоссТур» и МГП останутся неизменными, включая защиту территорий: офисы нового объединения смогут открыться только в свободных городах и районах.
Вместо бонусов в новом ко-брендинге — прогрессивный cashback: часть фиксированного платежа при бронировании возвращается на счет агентства. При достижении определенных объемов размер возвращаемых средств будет увеличиваться.
Стать участником нового объединения могут как действующие, так и вновь открывающиеся туристические агентства: в числе его бесплатных опций — обучение менеджеров, разработка рекламных макетов, юридическая поддержка.
Раздел
Пресс-релизы компании
Природа иногда сама помогает турагентствам: на нашей планете встречаются явления, которые хотят увидеть все, даже если для этого, порой, требуется преодолеть тысячи километров. Но некоторые из этих природных явлений происходят совсем рядом. Компания ...
Компания «РоссТур» в конце декабря провела опрос менеджеров турфирм по всей стране, чтобы узнать с какими просьбами в этом году к ним обращались клиенты. Как выяснилось, в начале года наиболее популярной темой обращения был отдых в Турции и Египте: к...
Пресс-релизы по теме
Природа иногда сама помогает турагентствам: на нашей планете встречаются явления, которые хотят увидеть все, даже если для этого, порой, требуется преодолеть тысячи километров. Но некоторые из этих природных явлений происходят совсем рядом. Компания ...
Компания «РоссТур» в конце декабря провела опрос менеджеров турфирм по всей стране, чтобы узнать с какими просьбами в этом году к ним обращались клиенты. Как выяснилось, в начале года наиболее популярной темой обращения был отдых в Турции и Египте: к...
Свежие пресс-релизы
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
Страховая компания «Абсолют Страхование» совместно с лизинговой компанией «СБЕРБАНК ЛИЗИНГ» запустила страхование лизинговых платежей с расширенной страховой защитой, которое позволит подобрать оптимальный пакет страховых услу...
СК «Абсолют Страхование» совместно с системой оценки репутации СКАН-Интерфакс при поддержке Всероссийского союза страховщиков провела церемонию награждения победителей конкурса журналистов «Абсолютный резонанс».
Конкурс &laqu...
Группа «ФосАгро» завершила 1-й квартал 2025 года с целым рядом рекордов в производственной сфере.
Об этом заявил генеральный директор ПАО «ФосАгро» Михаил Рыбников на заседании Правления компании.
«По итогам 1-...
T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал поведенческие паттерны мобильных геймеров за первый квартал 2025 года. Исследование показало: пик активности приходится на дневное время – 40% аудитории играет в рабочие часы. Вопреки сте...
«Мираторг» сообщает об открытии фирменной бургерной «Стейк&Бургер» в торгово-развлекательном центре Galleria Minsk на проспекте Победителей, 9 в столице Белоруссии. Новое заведение в Минске — первая бургерная компани...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ КРАСНОЯРСКА
Пресс-релизы ГлобалКРАСНОЯРСК.ру – это актуальные новости от красноярских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Красноярска и Красноярского края. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалКРАСНОЯРСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалКРАСНОЯРСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Красноярске и Красноярском крае самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалКРАСНОЯРСК.ру в том, что все публикации красноярских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалКРАСНОЯРСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию