9 октября 2018
7515
1 мин.
Почти две трети россиян одобряют длинные новогодние каникулы, практически каждый пятый уже распланировал бюджет на празднование Нового года и последующую неделю отдыха. В опросах SuperJob приняли участие 1600 представителей экономически активного населения из всех округов страны.
66% россиян рады 10-дневным каникулам. 14% выступают за сокращение числа выходных. 13% нейтрально относятся к череде праздничных дней. 7% затруднились с ответом.
Женщины одобряют новогодние каникулы чаще мужчин (73 и 59% соответственно). Чем моложе респонденты, тем больше среди них сторонников новогодних каникул: 77% среди опрошенных моложе 24 лет и 56% среди тех, кому от 45 лет.
Отношение россиян к череде новогодних праздников можно соотнести с экономической ситуацией в стране. В относительно стабильные периоды градус любви к новогодним каникулам повышается. Так, в 2013 году их одобряли 7 из 10 россиян, а уже в 2014 — всего 57%. Сегодняшние цифры соответствуют стабильной ситуации на рынке (66%).
Бюджет на празднование Нового года и последующие каникулы сегодня распланировали 19% россиян. Среди молодежи чуть больше респондентов, уже определившихся с расходами: 22% среди опрошенных моложе 24 лет и 15% среди россиян старше 45 лет.
Сумма, которую среднестатистический россиянин, определившийся с бюджетом, готов потратить на празднование Нового года и новогодние каникулы (без подарков) составляет 17 000 на человека.
66% россиян рады 10-дневным каникулам. 14% выступают за сокращение числа выходных. 13% нейтрально относятся к череде праздничных дней. 7% затруднились с ответом.
Женщины одобряют новогодние каникулы чаще мужчин (73 и 59% соответственно). Чем моложе респонденты, тем больше среди них сторонников новогодних каникул: 77% среди опрошенных моложе 24 лет и 56% среди тех, кому от 45 лет.
Отношение россиян к череде новогодних праздников можно соотнести с экономической ситуацией в стране. В относительно стабильные периоды градус любви к новогодним каникулам повышается. Так, в 2013 году их одобряли 7 из 10 россиян, а уже в 2014 — всего 57%. Сегодняшние цифры соответствуют стабильной ситуации на рынке (66%).
Бюджет на празднование Нового года и последующие каникулы сегодня распланировали 19% россиян. Среди молодежи чуть больше респондентов, уже определившихся с расходами: 22% среди опрошенных моложе 24 лет и 15% среди россиян старше 45 лет.
Сумма, которую среднестатистический россиянин, определившийся с бюджетом, готов потратить на празднование Нового года и новогодние каникулы (без подарков) составляет 17 000 на человека.
Раздел
Пресс-релизы компании
В Правительстве РФ обсуждаются варианты названия документа для привитых от коронавируса и переболевших им. Использование термина «QR-код» якобы предлагается свести к минимуму из-за негативного отношения к нему граждан. Однако каждый пятый...
Основатель сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob Алексей Захаров рассказал о том, каким образом возможно в современных реалиях справиться с ростом безработицы.
По его мнению, выход заключается в снижении интенсивности использования ни...
Неправомерные действия полицейских, которые привели к смерти афроамериканца Джорджа Флойда, спровоцировали волну протестов и погромов в США. Сервис по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob выяснил у россиян, следят ли они за новостями о беспорядк...
Каждый восьмой сотрудник утверждает, что начальство ежедневно портит ему настроение. Сервис по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob совместно с журналом Forbes выяснил, часто ли руководство портит настроение подчиненным и как это сказывается на ...
Практически каждая вторая компания предлагает сотрудникам пройти вакцинацию от гриппа. В преддверии сезона простуд сервис по поиску высокооплачиваемой работы Superjob выяснил, какие меры по предотвращению заболеваемости принимаются в российских компа...
Наиболее сильны страхи потери работы, невыплаты зарплаты и боязнь нестабильности. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы Superjob приняли участие 2000 сотрудников из всех регионов страны.
В Superjob выяснили, что самая распространенная...
Пресс-релизы по теме
«До 22 марта во всех регионах стартует опрос инвесторов по качеству работы регионального инвестиционного стандарта. В этом году в списки опрашиваемых инвесторов вошло более 4000 человек, а результаты будут представлены на Петербургском междунар...
Аналитики МегаФона проанализировали продажи гаджетов в розничных магазинах компании в преддверии 23 февраля. В Сибири чаще всего в качестве подарка мужчинам выбирали внешние портативные аккумуляторы (Powerbank). Относительно аналогичного периода прош...
Почти каждый второй россиянин (47%) регулярно проходит чекапы и диспансеризацию, а ещё 32% делали их несколько раз в жизни, показал совместный опрос СберСтрахования и СберСтрахования жизни.
Согласно полученным данным, мужчины в среднем чаще проходят...
При этом те, чья работа связана с текстами, всего на 8% лучше остальных граждан понимают канцелярский язык. С начала августа в России введено много новых законов. Их тексты доступны в интернете, публикуются на сайтах и в СМИ, но зачастую депутатам и сенатором лично приходится объяснять их смысл или комментировать неоднозначные момент...
Почти каждый второй россиянин (47%), узнав о негативном воздействии предприятия на окружающую среду, готов снизить потребление его продукции или вовсе отказаться от неё. При этом среди молодёжи показатель выше (58%). Такие данные получила СберСтрахов...
Свежие пресс-релизы
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
Страховая компания «Абсолют Страхование» совместно с лизинговой компанией «СБЕРБАНК ЛИЗИНГ» запустила страхование лизинговых платежей с расширенной страховой защитой, которое позволит подобрать оптимальный пакет страховых услу...
СК «Абсолют Страхование» совместно с системой оценки репутации СКАН-Интерфакс при поддержке Всероссийского союза страховщиков провела церемонию награждения победителей конкурса журналистов «Абсолютный резонанс».
Конкурс &laqu...
Группа «ФосАгро» завершила 1-й квартал 2025 года с целым рядом рекордов в производственной сфере.
Об этом заявил генеральный директор ПАО «ФосАгро» Михаил Рыбников на заседании Правления компании.
«По итогам 1-...
T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал поведенческие паттерны мобильных геймеров за первый квартал 2025 года. Исследование показало: пик активности приходится на дневное время – 40% аудитории играет в рабочие часы. Вопреки сте...
«Мираторг» сообщает об открытии фирменной бургерной «Стейк&Бургер» в торгово-развлекательном центре Galleria Minsk на проспекте Победителей, 9 в столице Белоруссии. Новое заведение в Минске — первая бургерная компани...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ КРАСНОЯРСКА
Пресс-релизы ГлобалКРАСНОЯРСК.ру – это актуальные новости от красноярских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Красноярска и Красноярского края. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалКРАСНОЯРСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалКРАСНОЯРСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Красноярске и Красноярском крае самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалКРАСНОЯРСК.ру в том, что все публикации красноярских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалКРАСНОЯРСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию