13:25
Пробки:   2
$
81.4933
92.8370
Блогер как предприниматель: ...
Подписка на рассылку

Блогер как предприниматель: PR-директор Insight People выступила на Российской креативной неделе в Красноярске

28 ноября 2022
5791
3 мин.
Блогер как предприниматель: PR-директор Insight People выступила на Российской креативной неделе в Красноярске

Сегодня блогинг является профессиональной сферой, которая всё больше приближается к настоящему предпринимательству. Ежедневно в условиях высочайшей конкуренции блогеры борются за доверие аудитории, внимание со стороны рекламодателей, находят новые способы монетизации контента. 24 ноября PR-директор продюсерского центра Insight People Валерия Родина обсудила вопросы легализации, коммерциализации и поддержки блогеров на специальной дискуссии в рамках Российской креативной неделе в Красноярске.

Российская креативная неделя – крупнейший форум в области креативных индустрий, среди которых IT, медиа, кино, гастрономия, мода, дизайн, музыка, урбанистика и многие другие. 24 и 25 ноября представители этих отраслей собрались в Красноярске, чтобы обсудить новые тренды в развитии креативной экономики России. 

В этом году особое внимание было уделено блогосфере как профессиональной категории – именно блогерское сообщество сегодня является одним из самых быстро развивающихся в медиасреде. Согласно исследованию ВЦИОМ в 2022 году, каждый пятый россиянин доверяет информации от блогеров. Лояльность аудитории многократно увеличивает запрос на Influence-маркетинг среди владельцев бизнеса и предпринимателей: по данным РБК за 2021 год рекламные доходы блогеров на 3 млрд рублей превысили выручку всех традиционных СМИ. Об актуальных тенденциях в Influence-маркетинге и прогнозах развития блогосферы рассказала Валерия Родина – PR-директор крупнейшего продюсерского центра Insight People, лидера Influence-маркетинга в России

По словам Валерии, в обществе значительно вырос запрос на персонализацию контента. Люди все больше доверяют информации и рекомендациям от конкретной личности, лидера общественного мнения или медиаперсоны. Ассоциация бренда с определенным человеком становится очень эффективным способом продвижения, несмотря на то, что накладывает определенные риски. В то же время в бизнес-среде возникает потребность в «ювелирном» маркетинге с тонкими настройками и узким попаданием в целевую аудиторию. С этим связан рост спроса на рекламу у нишевых микро и нано блогеров от 1000 подписчиков, которые обладают высоким уровнем доверия и авторитетности у своей аудитории. 

Сегодня Influence-маркетинг дает бизнесу возможность четко попасть в лояльную целевую аудиторию потенциальных покупателей, сформировать положительную репутацию, получить высокое доверие клиентов, раскрыть все качества товара в онлайн-режиме и отработать негатив. При этом реклама у блогеров не требует огромных затрат ресурсов, а также позволяет четко отслеживать результаты кампании с помощью цифровых инструментов. 

В заключение PR-директор Insight People дала несколько рекомендаций бизнесу и блогерам о том, как эффективнее взаимодействовать в новых реалиях. Сегодня брендам стоит смелее вкладывать рекламные бюджеты в размещения в отечественных социальных сетях и делать рекламные размещения сразу на нескольких платформах. Для запуска рекламы лучше всего выбирать блогеров, чья аудитория соразмерна объемам бизнеса – зачастую 10 региональных микроинфлюенсеров принесут компании больше прибыли, чем один контракт с миллионником. Кроме того, работать с блогерами нужно только по документам, а лучше всего обращаться за Influence-маркетингом в специализированные агентства.

«Блогерам рекомендую не бояться развивать аккаунты в отечественных социальных сетях и адаптировать свой контент под каждую из них. Внимательно выбирайте рекламодателей по вашей тематике, не стремитесь делать слишком много интеграций – это только отпугнет подписчиков. Ну и главное – ищите новые способы вовлечь аудиторию, будьте всегда честны и с подписчиками, и с заказчиками», – заключила Валерия Родина.

Раздел

Пресс-релизы по теме

В Московском педагогическом государственном университете открылся Всероссийский образовательный форум «Государственная ценностная политика в системе образования». На пленарной сессии обсудили значение воспитательной работы в системе образ...
Группа компаний «За Родину», одно из самых крупных в России рыбодобывающих и рыбоперерабатывающих предприятий, планирует до конца 2022 года отправить на экспорт 15 млн банок рыбных консервов на сумму более 800 млн рублей.  ГК «...
Ингосстрах» зафиксировал 429 обращений туристов за медицинской помощью в период с 23 апреля по 15 мая, что на 11% больше по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Первое место по количеству страховых случаев за исследуемый период заняла Т...
1 июня 2022

Свежие пресс-релизы

Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
13 февраля 2018
Страховая компания «Абсолют Страхование» совместно с лизинговой компанией «СБЕРБАНК ЛИЗИНГ» запустила страхование лизинговых платежей с расширенной страховой защитой, которое позволит подобрать оптимальный пакет страховых услу...
28 апреля 2025
СК «Абсолют Страхование» совместно с системой оценки репутации СКАН-Интерфакс при поддержке Всероссийского союза страховщиков провела церемонию награждения победителей конкурса журналистов «Абсолютный резонанс». Конкурс &laqu...
23 апреля 2025
Группа «ФосАгро» завершила 1-й квартал 2025 года с целым рядом рекордов в производственной сфере. Об этом заявил генеральный директор ПАО «ФосАгро» Михаил Рыбников на заседании Правления компании.   «По итогам 1-...
T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал поведенческие паттерны мобильных геймеров за первый квартал 2025 года. Исследование показало: пик активности приходится на дневное время – 40% аудитории играет в рабочие часы. Вопреки сте...
15 апреля 2025
«Мираторг» сообщает об открытии фирменной бургерной «Стейк&Бургер» в торгово-развлекательном центре Galleria Minsk на проспекте Победителей, 9 в столице Белоруссии. Новое заведение в Минске — первая бургерная компани...
Лучшие пресс-службы
Новостей: 746
Новостей: 240
Новостей: 176
Новостей: 97
Новостей: 80
Новостей: 70
Новостей: 68
Новостей: 62
Новостей: 59

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ КРАСНОЯРСКА


Пресс-релизы ГлобалКРАСНОЯРСК.ру – это актуальные новости от красноярских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Красноярска и Красноярского края. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалКРАСНОЯРСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалКРАСНОЯРСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Красноярске и Красноярском крае самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалКРАСНОЯРСК.ру в том, что все публикации красноярских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалКРАСНОЯРСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8207664103
Умерли за год
19780085
Родились за год
48662510