20 мая 2015
2851
4 мин.
Я в бизнесе не первый год, а уже….15, как владелец и как руководитель. Когда мы начинали, то весь рабочий год можно было слышать от «опытных» коллег, что всё время – не время.
Начало года – новогодние, рождественские, потом, старо новогодние праздники и так январь прошел. Потом ещё «не сезон» потом майские и почти рабочего месяца нет, потом опять праздники разные, а потом уже «не сезон», а там и до новогодних праздников рукой подать…
Знакомо? Если прислушиваться ко всему, что говорят «опытные» коллеги, то создавать что-то полезное просто некогда. Не зря же говорят: делу время, а потехе – час. Только у нас поговорка с точностью до наоборот. И если бы у нас была очень высокоэффективная организация труда и производство высокотехнологичных продуктов и даже это не дает право расслабляться.
Я думаю, вы заметили, что боевой дух в команде, в компании зависит от того, сколько полезного делает эта компания. Чем больше полезных продуктов и услуг продала и произвела компания - тем выше ее эмоциональный настрой, и тем ещё большие горы она готова свернуть и, соответственно, заработать и эффективно расти.
Итак, раскрываю наши успешные действия по продвижению летом:
1. Не наши методы давать скидки, поэтому мы продумывали различные акции. Например, размещая информацию в нашем международном издании, мы предоставляли различные пакеты: либо размещение прайс позиций бесплатно, либо визитки изготавливали за наш счет. Чем больше объём площадей брала компания, тем больше бонусов мы предоставляли, но прошу заметить это рассчитывалось, и собирался соответствующий объём дохода. Это позволяло не падать доходу летом.
В репетиторском центре, например, это были летние абонементы, где школьники могли подтянуть свои «пробелы» в обучении летом, дошкольники подготовиться к школе, а поступающие в ВУЗы и Колледжи лучше подготовиться к вступительным экзаменам и поступить. Главная рекомендация здесь это понять, у кого сейчас «горящий сезон» и максимально делать упор в распространении на них и не забывать о ваших лояльных клиентах.
2. Проводите просветительскую работу среди клиентов, объясняя им, как работает продвижение и реклама, зачем и как проводить опросы, как правильно подавать информацию о вас, зная эмоциональное настроение своих потенциальных клиентов. Что это не «скорая помощь» и их надо использовать только в сезон. Они в любом случае работают накопительно и дают хороший эффект узнавание, формируя доверие, когда компания продвигает себя постоянно, делая свои успехи широко известными. А там где есть доверие, и тот, кто привлекает много внимания к своему бизнесу - туда приходят деньги. Об этом много говорит в своих работах по успешному продвижению классик американского менеджмента Л. Рон Хаббард.
3. Проведение различных мероприятия, повышающие лояльность ваших клиентов. Чем больше, тем лучше. Летом, например, очень актуальны пикники на природе, рыбалка, конкурсы на природе, яхты и байдарки, и т.д. Наши клиенты это любили. После таких мероприятий они не говорили про «не сезон», а открыты были к диалогу и к сотрудничеству.
4. Не уходить в отпуск одновременно всей командой. Проводя аналитику, мы заметили, что даже, когда часть сотрудников работает, а часть в отпуске, доходы выше, чем когда все дружно «навалились» на работу отдохнувшие после отпуска. Это как с продвижением: пока заработает в «сезон» реклама и начнет ощущаться финансовый эффект после очередного «не сезона», снова пришел «не сезон», поэтому владелец и не ощущает особого экономического чуда, в виде роста дохода компании. А головную боль от текущей оперативной деятельности он имеет по полной программе.
5. Проводите опросы среди клиентов и максимально учитывайте их потребность в своих предложениях о сотрудничестве.
6. Активизируйте своих продавцов ежедневными 20 минутными тренировками, всевозможными играми в компании. Например, выясните у продавцов, что надо им для роста дохода на этой неделе, чтобы отвлечь от мыслей о пляже, отпуске, и предоставьте им это, естественно, закладывая это в рост дохода. Это может быть от поездки выходного дня на природу или в другой город и т.д. У нас это давало хорошие результаты. Ведь когда человек играет, он не устает, помимо этого он получает желаемый приз (мы ведь предварительно выясняем, чего он хочет) и, само собой, он больше зарабатывает, а соответственно доход компании растет. Выигрывают все.
И главное, попробуйте это применить в своей компании, тогда вы получите свои результаты, а мне будет интересно узнать, что у вас получилось. Ведь перефразируя слова мастера больших командных игр Л. Рона Хаббарда, правдой для вас, будет только то, что вы сможете увидеть сами.
Ваша Александра Довженко.
Учредитель и консультант компании «Darcenter»
Начало года – новогодние, рождественские, потом, старо новогодние праздники и так январь прошел. Потом ещё «не сезон» потом майские и почти рабочего месяца нет, потом опять праздники разные, а потом уже «не сезон», а там и до новогодних праздников рукой подать…
Знакомо? Если прислушиваться ко всему, что говорят «опытные» коллеги, то создавать что-то полезное просто некогда. Не зря же говорят: делу время, а потехе – час. Только у нас поговорка с точностью до наоборот. И если бы у нас была очень высокоэффективная организация труда и производство высокотехнологичных продуктов и даже это не дает право расслабляться.
Я думаю, вы заметили, что боевой дух в команде, в компании зависит от того, сколько полезного делает эта компания. Чем больше полезных продуктов и услуг продала и произвела компания - тем выше ее эмоциональный настрой, и тем ещё большие горы она готова свернуть и, соответственно, заработать и эффективно расти.
Итак, раскрываю наши успешные действия по продвижению летом:
1. Не наши методы давать скидки, поэтому мы продумывали различные акции. Например, размещая информацию в нашем международном издании, мы предоставляли различные пакеты: либо размещение прайс позиций бесплатно, либо визитки изготавливали за наш счет. Чем больше объём площадей брала компания, тем больше бонусов мы предоставляли, но прошу заметить это рассчитывалось, и собирался соответствующий объём дохода. Это позволяло не падать доходу летом.
В репетиторском центре, например, это были летние абонементы, где школьники могли подтянуть свои «пробелы» в обучении летом, дошкольники подготовиться к школе, а поступающие в ВУЗы и Колледжи лучше подготовиться к вступительным экзаменам и поступить. Главная рекомендация здесь это понять, у кого сейчас «горящий сезон» и максимально делать упор в распространении на них и не забывать о ваших лояльных клиентах.
2. Проводите просветительскую работу среди клиентов, объясняя им, как работает продвижение и реклама, зачем и как проводить опросы, как правильно подавать информацию о вас, зная эмоциональное настроение своих потенциальных клиентов. Что это не «скорая помощь» и их надо использовать только в сезон. Они в любом случае работают накопительно и дают хороший эффект узнавание, формируя доверие, когда компания продвигает себя постоянно, делая свои успехи широко известными. А там где есть доверие, и тот, кто привлекает много внимания к своему бизнесу - туда приходят деньги. Об этом много говорит в своих работах по успешному продвижению классик американского менеджмента Л. Рон Хаббард.
3. Проведение различных мероприятия, повышающие лояльность ваших клиентов. Чем больше, тем лучше. Летом, например, очень актуальны пикники на природе, рыбалка, конкурсы на природе, яхты и байдарки, и т.д. Наши клиенты это любили. После таких мероприятий они не говорили про «не сезон», а открыты были к диалогу и к сотрудничеству.
4. Не уходить в отпуск одновременно всей командой. Проводя аналитику, мы заметили, что даже, когда часть сотрудников работает, а часть в отпуске, доходы выше, чем когда все дружно «навалились» на работу отдохнувшие после отпуска. Это как с продвижением: пока заработает в «сезон» реклама и начнет ощущаться финансовый эффект после очередного «не сезона», снова пришел «не сезон», поэтому владелец и не ощущает особого экономического чуда, в виде роста дохода компании. А головную боль от текущей оперативной деятельности он имеет по полной программе.
5. Проводите опросы среди клиентов и максимально учитывайте их потребность в своих предложениях о сотрудничестве.
6. Активизируйте своих продавцов ежедневными 20 минутными тренировками, всевозможными играми в компании. Например, выясните у продавцов, что надо им для роста дохода на этой неделе, чтобы отвлечь от мыслей о пляже, отпуске, и предоставьте им это, естественно, закладывая это в рост дохода. Это может быть от поездки выходного дня на природу или в другой город и т.д. У нас это давало хорошие результаты. Ведь когда человек играет, он не устает, помимо этого он получает желаемый приз (мы ведь предварительно выясняем, чего он хочет) и, само собой, он больше зарабатывает, а соответственно доход компании растет. Выигрывают все.
И главное, попробуйте это применить в своей компании, тогда вы получите свои результаты, а мне будет интересно узнать, что у вас получилось. Ведь перефразируя слова мастера больших командных игр Л. Рона Хаббарда, правдой для вас, будет только то, что вы сможете увидеть сами.
Ваша Александра Довженко.
Учредитель и консультант компании «Darcenter»
Персоны0 в новости
Раздел
Новости по теме
Сергей Калашников оценил вероятность нового экономического кризиса в ближайшее время. Мнение бывшего министра труда приводит издание «ОСН».
ООН спрогнозировала рост мировой экономики в этом году на уровне 2,8%. Аналогичные темпы наблюдал...
27 января 2025
Валерий Гартунг заявил об угрозе, нависшей над экономикой России. Депутат Госдумы считает, что может произойти резкий скачок назад, который отбросит страну в 90-е.
Гартунг считает, что больше всего население тревожит рост цен. Причина не в разбаланс...
21 января 2025
Экономист Евгений Надоршин оценил вероятность кризиса в экономике в случае повышения ключевой ставки. Банк России примет решение уже на следующей неделе.
ЦБ ужесточает монетарную политику для борьбы с инфляцией. С ее помощью сокращается закредитован...
17 декабря 2024
Экономист и депутат Михаил Делягин обвинил Эльвиру Набиуллину в поддержании курса, нацеленного на приведение РФ к экономической стагнации. Свои выводы он сделал по параметрам федерального бюджета, принятого во втором чтении.
Делягин считает, что цел...
22 ноября 2024
Банк России просчитал возможные угрозы для экономики РФ, исходящие от нового мирового кризиса. Сведения содержатся в отчете «Основные направления единой монетарной политики».
Ведомство Эльвиры Набиуллиной предусмотрело три сценария разви...
5 сентября 2024
В экономике России не наблюдается признаков сильного перегрева. Соответствующее заявление сделал Андрей Костин, стоящий во главе ВТБ.
Костин считает, что РФ не стала переходить на военную экономику, но оборонный сектор существенно увеличился. В феде...
18 июня 2024
Последние новости
В Красноярском крае дали оценку уровню открытости бюджетных данных. Во время анализа учитывалось наличие документов, финансовых сайтов, инфографики, творческий подход в вопросе подготовки «бюджета для граждан».
В регионе многие муниципал...
2 мая 2025
В России из-за увеличения расходов в первом квартале дефицит бюджета вырос до 2,2 трлн рублей. Владимир Путин озвучил полученные данные на совещании по вопросам, касающимся экономики.
«Конечно, мы должны иметь в виду, и мы знаем об этом, что у...
2 мая 2025
Михаил Котюков рассказал об официальной безработице в Красноярском крае. Губернатор поднял данную тему из-за вопроса, поступившего во время прямой линии.
«В крае, как и в России безработица находится на минимальном историческом уровне», ...
1 мая 2025
В России для привлечения инвестиций снизят административные барьеры для бизнеса. Благодаря этому страну для локализации производств начнут чаще выбирать иностранные компании. Данные озвучил Михаил Мишустин, занимающий должность премьер-министра.
Миш...
1 мая 2025
Ингосстрах Банк стал участником Национальной коллекции платежных карт России. Фонд пополнили образцы как новых, так и архивных карт с дизайном банка.
В платежных картах отражены ключевые элементы фирменного стиля с узнаваемыми графическими элементам...
30 апреля 2025
В Красноярском крае продолжают бурно обсуждать проведение муниципальной реформы, поэтому жители хотят знать, какие их ждут перемены. Губернатор Михаил Котюков ответил на данный вопрос во время прямой линии.
Власти собираются объединить Большемуртинс...
30 апреля 2025
Общественная редакция в Красноярске
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Красноярске" - это последние новости Красноярска и Красноярского края. Журналисты портала ГлобалКРАСНОЯРСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Красноярске.
Потапова Алёна
Директор по развитию