23 июня 2015
2918
2 мин.
Власти столицы и крупных городов России не один год ищут решения для проблемы все увеличивающегося потока машин. К ограничениям в виде платных парковок, и запрета грузовикам на въезд в город днем, добавится новая инициатива – каршеринг.
Каршеринг – система аренды автомобилей, при которой оплачивается поминутная либо почасовая аренда за непосредственное использование автомобиля. Как правило она также имеет разветвленную сеть парковок, на которых можно взять или оставить взятый в аренду автомобиль. Данная система пока не очень известна и не слишком популярна в России, хотя существует в мире с 1948 года. За последние 10 лет в разных подобных системах приняли участие около 10 миллионов человек по всему миру. И пока организаторы подсчитывают прибыль, экологи говорят о пользе данной системы.
Абсолютно не жизнеспособная в маленьких городах, система каршеринга неплохо работает в мегаполисах. Как отмечал в инструкциях для руководителей Рон Хаббард, организация может продолжительно существовать только при наличии продукта или услуги, которые представляют ценность. И в крупных городах ценность очевидна, ведь в «миллионниках» необходимость в автомобиле часто возникает только на короткий срок, например, чтобы доехать от станции метро до неудобно расположенного места, встретить кого-то с вокзала или добраться до дома, когда общественный транспорт уже не работает. И поминутная оплата может быть значительно выгоднее такси, а управление автомобилем самостоятельнее может быть предпочтительнее.
Не трудно подсчитать, что при наличии большого и разнообразного автопарка и развитой системы парковок таких машин, эта система может помочь снизить количество транспорта в городе. Причем первыми будут разгружены направления из спальных районов в центр. По расчетам самих компаний, один каршеринговый автомобиль убирает с улиц 15 частных транспортных средств. А компания Frost & Sullivan и вовсе считает, что глобальное распространение каршеринга сможет, сократит выброс углекислого газа на 15% и повысит скорость городского движения вплоть до 1,5 раз. С развитием же инфраструктуры зарядок электромобилей можно ожидать еще более существенных улучшений экологии, что крайне актуально для любого современного мегаполиса.
Как минимум в Москве с этими выводами согласны, и намерены поддержать развитие подобных компаний. В частности, обсуждаются скидки на парковку таких автомобилей в центре города, и даже запуск сайта с поддержкой Минтранса. Если проект будет успешным, к чему есть предпосылки, логично будет ожидать его и в других крупных городах России.
При этом, никто не мешает уже сегодня начать реализовывать его в регионах, не дожидаясь поддержки местных властей, которая может быть, а может и не быть. Ведь когда будет поддержка, то и желающих будет много, и конкуренция возрастет.
Артём Кузнецов
Каршеринг – система аренды автомобилей, при которой оплачивается поминутная либо почасовая аренда за непосредственное использование автомобиля. Как правило она также имеет разветвленную сеть парковок, на которых можно взять или оставить взятый в аренду автомобиль. Данная система пока не очень известна и не слишком популярна в России, хотя существует в мире с 1948 года. За последние 10 лет в разных подобных системах приняли участие около 10 миллионов человек по всему миру. И пока организаторы подсчитывают прибыль, экологи говорят о пользе данной системы.
Абсолютно не жизнеспособная в маленьких городах, система каршеринга неплохо работает в мегаполисах. Как отмечал в инструкциях для руководителей Рон Хаббард, организация может продолжительно существовать только при наличии продукта или услуги, которые представляют ценность. И в крупных городах ценность очевидна, ведь в «миллионниках» необходимость в автомобиле часто возникает только на короткий срок, например, чтобы доехать от станции метро до неудобно расположенного места, встретить кого-то с вокзала или добраться до дома, когда общественный транспорт уже не работает. И поминутная оплата может быть значительно выгоднее такси, а управление автомобилем самостоятельнее может быть предпочтительнее.
Не трудно подсчитать, что при наличии большого и разнообразного автопарка и развитой системы парковок таких машин, эта система может помочь снизить количество транспорта в городе. Причем первыми будут разгружены направления из спальных районов в центр. По расчетам самих компаний, один каршеринговый автомобиль убирает с улиц 15 частных транспортных средств. А компания Frost & Sullivan и вовсе считает, что глобальное распространение каршеринга сможет, сократит выброс углекислого газа на 15% и повысит скорость городского движения вплоть до 1,5 раз. С развитием же инфраструктуры зарядок электромобилей можно ожидать еще более существенных улучшений экологии, что крайне актуально для любого современного мегаполиса.
Как минимум в Москве с этими выводами согласны, и намерены поддержать развитие подобных компаний. В частности, обсуждаются скидки на парковку таких автомобилей в центре города, и даже запуск сайта с поддержкой Минтранса. Если проект будет успешным, к чему есть предпосылки, логично будет ожидать его и в других крупных городах России.
При этом, никто не мешает уже сегодня начать реализовывать его в регионах, не дожидаясь поддержки местных властей, которая может быть, а может и не быть. Ведь когда будет поддержка, то и желающих будет много, и конкуренция возрастет.
Артём Кузнецов
Персоны0 в новости
Раздел
Новости по теме
Отечественный автомобильный производитель «АвтоВАЗ» намерен отозвать для проведения проверки транспортные средства Lada Largus с мотором, объем которого составляет 1,6 л. Эти автомобили были выпущены в 2017-2018 годах. Об этом стало извес...
7 декабря 2021
Отечественный автомобильный производитель АвтоВАЗ принимает заказы от дилеров на январь следующего года, однако в списке доступных транспортных средств отсутствует Лада Гранта с автоматической коробкой передач. Об этом стало известно от представителе...
24 ноября 2021
В предыдущем месяце в Российской Федерации денежный оборот на рынке автомобилей достиг отметки в 151,5 миллиарда рублей. В январе 2019-го этот показатель составлял 128 миллиардов. Согласно результатам исследования, проведенного специалистами &la...
15 февраля 2020
Главы муниципальных районов красноярского региона получили от губернатора Александра Усса ключи от новых машин «ГАЗель». Данные автомобили в количестве 22 единиц будут использоваться для перевозки лиц преклонного возраста, котор...
17 сентября 2019
В Красноярске планируется установить дополнительные технические средства фотофиксации и видеонаблюдения для регистрации нарушений Правил дорожного движения. Такое заявление сделал Владислав Логинов, первый заместитель главы мэрии города.
Он подчер...
29 июня 2018
Минпромторг выступил с предложением увеличить предельную стоимость автомобилей, которые приобретаются по программе льготного кредитования, до 1,45 млн рублей. Соответствующий документ опубликован на портале нормативных актов.
Министерство разработ...
4 февраля 2017
Последние новости
В Красноярском крае дали оценку уровню открытости бюджетных данных. Во время анализа учитывалось наличие документов, финансовых сайтов, инфографики, творческий подход в вопросе подготовки «бюджета для граждан».
В регионе многие муниципал...
2 мая 2025
В России из-за увеличения расходов в первом квартале дефицит бюджета вырос до 2,2 трлн рублей. Владимир Путин озвучил полученные данные на совещании по вопросам, касающимся экономики.
«Конечно, мы должны иметь в виду, и мы знаем об этом, что у...
2 мая 2025
Михаил Котюков рассказал об официальной безработице в Красноярском крае. Губернатор поднял данную тему из-за вопроса, поступившего во время прямой линии.
«В крае, как и в России безработица находится на минимальном историческом уровне», ...
1 мая 2025
В России для привлечения инвестиций снизят административные барьеры для бизнеса. Благодаря этому страну для локализации производств начнут чаще выбирать иностранные компании. Данные озвучил Михаил Мишустин, занимающий должность премьер-министра.
Миш...
1 мая 2025
Ингосстрах Банк стал участником Национальной коллекции платежных карт России. Фонд пополнили образцы как новых, так и архивных карт с дизайном банка.
В платежных картах отражены ключевые элементы фирменного стиля с узнаваемыми графическими элементам...
30 апреля 2025
В Красноярском крае продолжают бурно обсуждать проведение муниципальной реформы, поэтому жители хотят знать, какие их ждут перемены. Губернатор Михаил Котюков ответил на данный вопрос во время прямой линии.
Власти собираются объединить Большемуртинс...
30 апреля 2025
Общественная редакция в Красноярске
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Красноярске" - это последние новости Красноярска и Красноярского края. Журналисты портала ГлобалКРАСНОЯРСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Красноярске.
Потапова Алёна
Директор по развитию