21 декабря 2018
4047
2 мин.
1
Красноярское представительство «Почты России» заявило о запуске трёх типов сервиса по приёму посылок. Внедрение обновлённой системы работы компании позволит сократить время обслуживания клиентов до полуминуты.
Первый вариант предполагает заполнение клиентом бланка вручную, на территории отделения. От оператора при этом требуется указание только той информации, которая требуется для физической транспортировки посылки. После завершения оформления отправителю выдаётся соответствующий чек с указанием основной информации, а также трек-кода. Отправление поступает в логистический центр, информация с него считывается системами оптического текстового распознавания. Недостающие данные вносятся или в автоматическом режиме, или же оператором.
Вторая возможная схема работы с отправлениями — это оформление предзаполненных посылок. Клиенту при этом необходимо пройти процедуру регистрации на портале «Почты России», ввести адреса как отправителя, так и получателя. После этого автоматически формируется бланк, который ему нужно просто распечатать, после чего прикрепить к посылке. Такая услуга уже работает — ей воспользовались около 2,5 тыс. человек.
Третий вариант работы с посылкой — это задействование схемы предоплаты. Непосредственно процесс оформления реализуется аналогично через сайт, однако клиент при этом вносит деньги за услуги почтового оператора в полном объёме в онлайн-режиме. Основное преимущество такого варианта — это получение права на сдачу посылки в центре выдачи и приёма отправлений без очереди.
В компании уточнили, что с первыми двумя схемами оформления посылок работают все без исключения почтовые отделения, находящиеся на территории края, а третья — в каждом из 11 пунктов выдачи и приёма посылок, расположенных как в Красноярске, так и в Норильске.
Первый вариант предполагает заполнение клиентом бланка вручную, на территории отделения. От оператора при этом требуется указание только той информации, которая требуется для физической транспортировки посылки. После завершения оформления отправителю выдаётся соответствующий чек с указанием основной информации, а также трек-кода. Отправление поступает в логистический центр, информация с него считывается системами оптического текстового распознавания. Недостающие данные вносятся или в автоматическом режиме, или же оператором.
Вторая возможная схема работы с отправлениями — это оформление предзаполненных посылок. Клиенту при этом необходимо пройти процедуру регистрации на портале «Почты России», ввести адреса как отправителя, так и получателя. После этого автоматически формируется бланк, который ему нужно просто распечатать, после чего прикрепить к посылке. Такая услуга уже работает — ей воспользовались около 2,5 тыс. человек.
Третий вариант работы с посылкой — это задействование схемы предоплаты. Непосредственно процесс оформления реализуется аналогично через сайт, однако клиент при этом вносит деньги за услуги почтового оператора в полном объёме в онлайн-режиме. Основное преимущество такого варианта — это получение права на сдачу посылки в центре выдачи и приёма отправлений без очереди.
В компании уточнили, что с первыми двумя схемами оформления посылок работают все без исключения почтовые отделения, находящиеся на территории края, а третья — в каждом из 11 пунктов выдачи и приёма посылок, расположенных как в Красноярске, так и в Норильске.
Персоны0 и Компании1 в новости
Раздел
Новости по теме
14 декабря 2021 года было заключено соглашение о сотрудничестве между банком «Открытие» и Федеральным государственным унитарным предприятием «Главный центр специальной связи». Документ подписали исполняющий обязанности начальн...
15 декабря 2021
Ozon совместно с Почтой России подготовят сервисы для российских бизнесменов. Соглашение было утверждено обеими сторонами сегодняшним числом.Российский ретейлер Ozon и Почта России создадут дополнительные сервисы для отечественных предпринимател...
4 июня 2021
Во втором квартале 2015 года количество претензий к «Почте России» снизилось на 14%, а доходы выросли. Связаны ли напрямую эти два вопроса, и если связаны, то как.
Генеральный директор главного почтового оператора страны Дмитрий Страшнов, считает,...
17 августа 2015
Последние новости
Михаил Котюков рассказал об официальной безработице в Красноярском крае. Губернатор поднял данную тему из-за вопроса, поступившего во время прямой линии.
«В крае, как и в России безработица находится на минимальном историческом уровне», ...
1 мая 2025
В России для привлечения инвестиций снизят административные барьеры для бизнеса. Благодаря этому страну для локализации производств начнут чаще выбирать иностранные компании. Данные озвучил Михаил Мишустин, занимающий должность премьер-министра.
Миш...
1 мая 2025
Ингосстрах Банк стал участником Национальной коллекции платежных карт России. Фонд пополнили образцы как новых, так и архивных карт с дизайном банка.
В платежных картах отражены ключевые элементы фирменного стиля с узнаваемыми графическими элементам...
30 апреля 2025
В Красноярском крае продолжают бурно обсуждать проведение муниципальной реформы, поэтому жители хотят знать, какие их ждут перемены. Губернатор Михаил Котюков ответил на данный вопрос во время прямой линии.
Власти собираются объединить Большемуртинс...
30 апреля 2025
В России из-за критики Владимира Путина вводится запрет на баснословные дополнительные комиссии банков, но он не помешает выдавать льготную ипотеку. Соответствующее заявление сделал Антон Силуанов, возглавляющий Министерство финансов.
Силуанов объяс...
30 апреля 2025
Ингосстрах Банк улучшил позиции в медиарейтинге российских банков и занял 19 место по итогам марта 2025 года, свидетельствуют данные независимой системы мониторинга и анализа СМИ «Медиалогия». Это наилучший результат за время исследования...
29 апреля 2025
Общественная редакция в Красноярске
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Красноярске" - это последние новости Красноярска и Красноярского края. Журналисты портала ГлобалКРАСНОЯРСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Красноярске.
Потапова Алёна
Директор по развитию