14:21
Пробки:   2
$
81.4933
92.8370

Как использовать праздники в PR (ч.2)

13 января 2021
3475
3 мин.
Как использовать праздники в PR (ч.2)

В прошлой статье мы поговорили о том, какими должны, а какими не должны быть поздравления и почему важно уделять внимание «персонализированности» этих поздравлений. Давайте рассмотрим остальные моменты, без которых поздравления будут в лучшем случае бесполезны, а в худшем испортят вам отношения с клиентами и партнерами.

Давайте сначала еще раз пробежимся по пунктам, которые должны быть в поздравлении от вашей организации:

1. сообщение персонализировано – то есть создает у человека ощущение обращения к нему, а не шаблонной открытки;

2. упоминаете конкретные совместные достижения;

3. есть понятное и ценное для него пожелание;

4. есть продвижение вашей организации или бренда (в тексте, а не просто через присутствие логотипа).

В прошлой статье мы взяли два первых пункта, так как оба относятся к персонализации. Однако если под персонализацией понимать обращение к конкретному человеку, а не к абстракции, то к персонализации сообщения относятся все четыре пункта. Вы не сможете написать полезное и ценное для кого-то пожелание, если пишете его в пустоту. Только если пишете его конкретному человеку или хотя бы понимаете что это за человек.

«Желаем вам всего наилучшего в Новом Году» - это шаблон. Поздравление может заканчиваться на этой фразе, но если это и есть все пожелание – это провал. Просто потому что оно не задевает ничего в разуме человека и сливается с морем других аналогичных поздравлений.

Да, если у вас несколько сотен клиентов или вовсе несколько тысяч, будет очень дорого и сложно написать каждому отдельное поздравление. Но вы можете разделить их по типам аудитории и написать хотя бы то, что они ожидают получить от вас. Если банк пожелает в новом году больше денег и больше свободных средств – это будет уже лучше упомянутого выше шаблона.

Тут, правда, мы упираемся в другую проблему – сложно четко формулировать подобные вещи, если у вашей организации нет точного позиционирования. Например: благотворительный фонд, который помогает больным детям, может пожелать: «Пусть все ваши близкие будут здоровы и полны сил в наступающем Новом Году!»

Это пожелание будет принято теми людьми, которые знают этот фонд и поддерживают его. Оно совпадает с основной целью фонда и причинами, по которым человек делал пожертвования в фонд.

Поздравляя творческих людей – писателей, музыкантов – имеет смысла желать вдохновения, творческих успехов и внимания аудитории. Для подобных людей это очень ценно и важно! И они не пропустят подобное поздравление.

И тут мы подошли к последнему пункту, ради которого вы и должны делать все поздравления и любые другие материалы по продвижению – это «продажа» вашей организации или бренда. Слово помещено в кавычки, потому что вам вовсе не обязательно пытаться получить с человека деньги в результате этого письма. Вы можете получить его одобрение, лучшее отношение или продать ему идею о поддержке вашего бренда или организации.

Почему-то этим пренебрегают наиболее часто. То ли воспитание у нас такое, что продажа считается чем-то плохим и меркантильным, то ли дело в чем-то еще. В действительности у любой рекламы или других частиц продвижения должны быть три этапа воздействия, которые в свое время очень точно подметил Л. Рон Хаббард:

«1. ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ

2. ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ

3. ДОНЕСТИ СООБЩЕНИЕ».

Так вот, в современной рекламе, крайне, я бы даже сказал – непозволительно часто отсутствует третий пункт. Причем я не пытаюсь говорить плохо про рекламу в России. Нет, это общемировая проблема. А, между тем, без третьего пункта, первые два не имеют смысла.

Посмотрите пока на то, как применить описанное выше к привлечению внимания человека, которому предназначается ваше поздравление. И в заключительной статье мы разберем – как продавать что-то в поздравлениях, получая в ответ результат, а не вызывая негодования клиентов и партнеров.

Артем Кузнецов

Персоны0 в новости

Раздел

Новости по теме

В Красноярске депутаты от партии «Единая Россия» предложили в связи с мобилизацией сократить расходы на проведение праздничных мероприятий. Запрос направлен на имя Владислава Логинова. Авторы инициативы считают, что сейчас не самое лучше...
12 октября 2022
Много барьеров, не зависящих от нас, но в это же самое время, некоторым удаётся справляться с проблемами и расти! Очень важно воспринимать все возникающие сложности, как новые возможности, которые ведут к эффективному росту и то, что усиливает нас. ...
16 февраля 2022
В детстве меня мучал вопрос "Почему бездарности и откровенная халтура пользуется большим спросом, чем профессионалы?" Когда вырос, понял, что у настоящих профессионалов, со спросом все хорошо. Если только они не опустили руки и не делают что-то совс...
9 февраля 2022
Семинары на тему методов продвижения, и статьи с секретами эффективной рекламы не теряют популярности. В этом нет ничего плохого и это вполне понятно. Но есть один канал, который часто упускают, делая это совершенно напрасно. Среди множества бесплат...
19 января 2022

Последние новости

В Красноярском крае дали оценку уровню открытости бюджетных данных. Во время анализа учитывалось наличие документов, финансовых сайтов, инфографики, творческий подход в вопросе подготовки «бюджета для граждан». В регионе многие муниципал...
2 мая 2025
В России из-за увеличения расходов в первом квартале дефицит бюджета вырос до 2,2 трлн рублей. Владимир Путин озвучил полученные данные на совещании по вопросам, касающимся экономики. «Конечно, мы должны иметь в виду, и мы знаем об этом, что у...
2 мая 2025
Михаил Котюков рассказал об официальной безработице в Красноярском крае. Губернатор поднял данную тему из-за вопроса, поступившего во время прямой линии. «В крае, как и в России безработица находится на минимальном историческом уровне», ...
1 мая 2025
В России для привлечения инвестиций снизят административные барьеры для бизнеса. Благодаря этому страну для локализации производств начнут чаще выбирать иностранные компании. Данные озвучил Михаил Мишустин, занимающий должность премьер-министра. Миш...
1 мая 2025
Ингосстрах Банк стал участником Национальной коллекции платежных карт России. Фонд пополнили образцы как новых, так и архивных карт с дизайном банка. В платежных картах отражены ключевые элементы фирменного стиля с узнаваемыми графическими элементам...
30 апреля 2025
В Красноярском крае продолжают бурно обсуждать проведение муниципальной реформы, поэтому жители хотят знать, какие их ждут перемены. Губернатор Михаил Котюков ответил на данный вопрос во время прямой линии. Власти собираются объединить Большемуртинс...
30 апреля 2025
Рейтинг компаний

Общественная редакция в Красноярске

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8207673343
Умерли за год
19786413
Родились за год
48678078